» Питание по расписанию поможет предотвратить ожирение
Опубликовано: 25 мая 2012
Специалисты США сделали вывод: для похудения не нужно чудес, достаточно прекратить перекусы. Ученые из Института биологических исследований им. Джона Салька выявили закономерность: если меньше времени посвящать питанию, то можно похудеть даже при том, что количество калорий организм получит прежнее.
Дело в сбое биоритмов. Если человек ест в одно и то же время, запускаются внутренние процессы и пища усваивается. Если жует помаленьку, но постоянно, даже сидя перед телевизором, все не усвоенное отложится в запас. Был проведен эксперимент на братьях меньших. Грызуны съедали одно количество пищи. Но если ели в соответствии с биоритмами (читайте - когда запускался процесс метаболизма), то грызуны худели. А если то же самое количество пищи ели без ограничения в течение всего дня, то поправлялись. Ученые сделали вывод, что прием пищи, как и сон, вещь серьезная и должно проходить четко по графику, тогда ожирение человеку не грозит.
Трагедия в Сеуле
В настоящую трагедию превратилось празднование Хелоуина в Сеуле. Более сотни тысяч молодых людей вышли на улицы корейской столицы повеселиться.
Vulkan Stars
Когда игрок начинает активно играть в казино онлайн, он хочет извлекать из этого максимум пользы и удовольствия, равно как и получить оптимальный денежный результат.
Советы для женщин собирающихся сесть за руль
В последнее время женщин желающих сесть за руль становится все больше.И это не удивительно, так как преимущества использования автомобиля настолько очевидны,что ими грех не воспользоваться в наше стре ...
На Урале мужчина погиб от взрыва при распиливании снаряда
Во время распиливания артиллерийского снаряда мужчиной в Свердловской области, прогремел взрыв, приведший к его гибели. Трагедия случилась в пункте приема металлолома в городе Полевской. 22 апреля в в ...
В России рекордно упал спрос на валюту
Объем покупок россиянами наличной иностранной валюты снизился до минимального уровня, который наблюдался только в середине 2004 года. Такие данные предоставил Банк России, опираясь на обработанные дан ...