DataLife Engine > Общество > Семьи погибших под Смоленском не увидят итоговый доклад до публикации

Семьи погибших под Смоленском не увидят итоговый доклад до публикации


24 июля 2011. Разместил: demeo
Семьи погибших под Смоленском не увидят итоговый доклад до публикацииВАРШАВА, 22 июл — РИА Новости, Анна Чернова. Родственники жертв авиакатастрофы польского президентского Ту-154 под Смоленском не ознакомятся с содержанием итогового доклада Польши о причинах и обстоятельствах трагедии до официальной публикации, сообщил в пятницу премьер-министр Польши Дональд Туск.

Ранее в СМИ были сообщения, что, возможно, родственникам разрешат ознакомиться с докладом до его обнародования.

«Мы не рассматриваем (возможность проведения) такой процедуры», — сказал Туск. Он также сообщил, что доклад может быть опубликован уже в четверг на следующей неделе. Ранее Туск заявил, что доклад будет опубликован не позднее пятницы (29 июля).

По его словам, независимо от того, успеют ли переводчики перевести доклад полностью на английский и русский языки до этого срока, он будет опубликован полностью на польском языке, а ключевые его тезисы — на двух других языках. Ранее сообщалось, что публикация доклада задерживается из-за проблем с переводом на русский.

Доклад комиссии под руководством главы польского МВД Ежи Миллера был передан польскому премьеру в конце июня. Тогда же Туск отдал доклад переводчикам, которые до сих пор переводят его на русский и английский языки.

Президентский самолет Ту-154М потерпел крушение под Смоленском при заходе на посадку на аэродром «Смоленск-Северный» 10 апреля 2010 года. Кроме президента Польши Леха Качиньского на борту находилась его супруга, а также часть руководства страны, которые направлялись на памятные мероприятия в Катынь. Погибли все 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января 2011 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/67/6405448/