DataLife Engine > Статьи > Наружная реклама
Наружная реклама2 июля 2013. Разместил: life-news.ru |
Наружная реклама как вид, появилась еще более 100 лет назад, и уже тогда понравилась рекламодателям. В России же данный вид рекламы, появился сравнительно недавно, но за определенный промежуток времени закрепился, и стал развиваться широкими шагами. Наружную рекламу, можно увидеть в любом городе, от малого, до мегаполисов. Сотни рекламных щитов ( билбордов), крышные установки, растяжки над магистралями, стенды, и козырьки, все это и есть наружная реклама.
Преимущества наружной рекламы Охват аудитории. Благодаря тому что наружную рекламу, можно разместить в различных частях города одновременно, это позволит захватить широкий круг потребительской аудитории, сообщают застройщики стендов. Довольно таки приемлемая стоимость, по сравнению с другими видами рекламы, такими как реклама на ТВ, и радио. Благодаря оптимальной цене, можно заказать сразу несколько рекламных билбордов, что способствует развитию и началу рекламной компании. Продолжительность воздействия рекламы на аудиторию. Люди, как правило ежедневно делают один и тот же маршрут, что будет способствовать частому взаимодействию глаз, с рекламой. Реклама вашего товара, или услуг, отложиться на длительное время в памяти потребителя. Влияние на подсознание человека. Благодаря тому что человек зачастую будет обращать внимание на рекламу, у него будут откладываться ассоциации с компанией, поэтому многие рекламодатели дают рекламу своего бренда. Бренд должен быть ярким и запоминающимся, чтобы когда у человека возникал вопрос, связанный с вашей деятельностью, он мог вспомнить про вас, и обратиться точно по адресу. В современных развитых городах, рекламные щиты, можно встретить чуть ли ни на каждом метре, что в свою очередь позволяет увидеть рекламу товара, большей части городского населения. Любая наружная реклама, способствует быстрому распространению информации. Благодаря тому что человек сталкивается с рекламой каждый день, она будет влиять на него пассивно, не вызывая раздражения. Не стоит забывать о масштабе и размере рекламного информационного плаката, чем больше он, тем эффектнее будет смотреться. Благодаря современной техники, в рекламу устанавливаются всевозможные спецэффекты и подсветка, что делает рекламу яркой и броской. К тому же ваш товар будет рекламироваться не только днем, но и ночью.
|