DataLife Engine > Статьи > Обзор Volvo S80
Обзор Volvo S8011 сентября 2012. Разместил: life-news.ru |
Хотя Volvo S80 не новичок на российском рынке, в 2012 он получил некоторые обновления. Выглядит автомобиль большим просторным и в тоже время классическим, а как известно классика никогда не стареет. По сравнению с предыдущими моделями у Volvo S80 фары расположены гораздо ниже, а выпуклые формы дверей делают их массивными. Внутри он стал более комфортным, и невольно бросается в глаза переместившийся в верхнюю часть передней панели, цветной экран. По уже сложившейся традиции компании Volvo, без новых технологий никуда. На изменивший место экран, выводится вся необходимая информация, улучшая и облегчая водителю процесс управления автомобилем. Все функции доступны при помощи клавиш на рулевом колесе, а так же кнопок, которые расположены под экраном.
К качеству отделки не придерёшься, оснащение этого седана выполнено по максимуму. Кожаный салон, парктроник, круиз контроль, система предупреждения столкновений, обнаружение пешеходов и автоматического торможения навигатор и многое другое. В этом автомобиле предусмотрено ещё одно удобное новшество для тех, кто эксплуатирует автомобиль с водителем, при помощи мобильного приложения Volvo OnnCall, которое подключается к машине посредством bluetooth, владелец всегда может отслеживать через журнал поездок, не использовался ли его автомобиль водителем в личных целях. Двигатель, шведы установили в эту модель довольно неплохой, например, немецкие конкуренты в базовых вариантах идут с четырёхцилиндровыми моторами мощностью не менее 200 л.с. А вот в распоряжении самого доступного вольво s80, пятицилиндровый турбо мотор с рабочим объёмом 2,5 литра и мощностью 231 л.с. Динамика S80 вызывает неподдельный восторг. На старт с места до сотни у шведа уходит всего 7,5 секунд. По правде говоря, большей резвости от седана бизнес класса в принципе и не требуется. Ввиду того, что автомобиль получился довольно разноплановым охарактеризовать ходовые качества S80 не просто. Машина едет мягко и гладко даже по асфальту с неважным покрытием, причём клиренс у этого Volvo S80 превышает 15 см., что для российских условий существенный плюс. Подводя итог можно сказать, что Volvo S80 не уступает своих позиций и как всегда остаётся верен себе. Классический дизайн, передовые технологии, комфорт ценятся превыше всего, а это значит, что он сможет занять первые места на автомобильном рынке. |