DataLife Engine > Статьи > Как обновить Консультант Плюс

Как обновить Консультант Плюс


21 июня 2012. Разместил: life-news.ru
Как обновить Консультант ПлюсОбновить систему Консультант Плюс самостоятельно очень легко, сложного ничего нету.

1. Сначала нужна, конечно же, сама программа Консультант Плюс и файлы обновления для вашей системы. Если у Вас ее нету, то нужно конечно же купить консультант плюс. Файлы обновления можно получить информационном центре, где вас обслуживают через интернет, у специалиста информационного центра или любым другим наиболее удобным для вас способом.

2. Файлы обновления нужно поместить в папку RECEIVE, она находится в папке, где запускаемый файл Консультант Плюс. Для того чтобы проще ее было найти, нажмите правой кнопкой на рабочем столе по значку Консультант Плюс затем на «Свойства», затем выберите закладку «Ярлык», а потом «Объект». Файлы обновления обозначаются в виде XXX00000.NYY. Информационный банк, для которого предназначается пополнение это - XXX. Регистрационный номер это – 00000. Расширение – это NYY. После того как, скопировали файлы пополнения в папку RECEIVE, их нужно сначала разархивировать, потому что они обычно архивируются.

3. Затем необходимо открыть программу Консультант Плюс и запустить обновление. Для этого выберите в верхнем меню пункт «Сервис», потом «Операции с базой данных». Откроется окно, и в нем выберите «Пополнение» В графе «База данных» нужно выбрать ту базу, которую вы хотите обновить, если же это все базы, то нужно поставить галочку «Все базы». Нужно проверить дату в поле «Сегодня», если она соответствует сегодняшней дате, то жмите «Принять». Далее пойдет процесс обновления. Длительность этого процесса, зависит от вашего компьютера и от объема пополняемой базы. После того как процесс обновления завершится, откроется окно статистики, где будет указано сколько новых файлов добавлено в базу данных и какие изменены. Теперь уже можно посмотреть, какие файлы добавлены вновь. Если когда вы нажмете кнопку «Принять» и у вас появится сообщение "Не найден файл X:VEDARECEIVE*.N??" то это значит, что вы не скопировали файл пополнения в каталог RECEIVE, либо забыли его разархивировать. В данном случае надо скопировать и разархивировать файлы пополнения и затем опять нажать кнопку «Принять».