DataLife Engine > Скандалы > «Аэрофлот» не предоставил информацию о причине задержки рейса, не обеспечил прошедших контроль пассажиров питьем и едой и всех простил

«Аэрофлот» не предоставил информацию о причине задержки рейса, не обеспечил прошедших контроль пассажиров питьем и едой и всех простил


4 апреля 2013. Разместил: demeo
«Аэрофлот» не предоставил информацию о причине задержки рейса, не обеспечил прошедших контроль пассажиров питьем и едой и всех простил Этот скандал имел место в аэропорту Шереметьево еще 15 марта, но известно о нем стало позже. Задерживался рейс SU-292 Москва-Хошимин. Его просто переносили на более позднее время несколько раз, ничего не поясняя пассажирам.

Представители «Аэрофлота» не сочли нужным общаться с пассажирами, не предоставили положенных напитков. В числе пассажиров, уже прошедших паспортный контроль и томящихся в неизвестности был известный шоумен Леонид Якубович. Он высказал все, что думал об «Аэрофлоте» за все мучения пассажиров, которые пять часов с детьми сидят на вещах, не имея возможности даже попить, не имея никакой информации. Леонид Аркадьевич настаивал на составлении акта с указанием причины задержки рейса и включением в него информации о непредставлении пассажирам положенных напитков и еды во время задержки рейса. В заключении он назвал «Аэрофлот» мразью и пообещал вызвать в Шереметьево тележурналистов с камерами. Пассажиры рейса в знак солидарности с Якубовичем аплодировали и высказывали одобрение. После вмешательства Якубовича самолет был отправлен с пятичасовой задержкой. В Интернете появились сообщения, что «Аэрофлот» не будет судиться с шоуменом, простили так сказать.

http://www.life-news.ru