DataLife Engine > Скандалы > Лайнеры Sukhoi SuperJet 100 снижают высоту из-за проблем с системой кондиционирования
Лайнеры Sukhoi SuperJet 100 снижают высоту из-за проблем с системой кондиционирования12 июля 2012. Разместил: life-news.ru |
Российская авиация занялась расследованием случая срабатывания сигнализации о неисправности в системе кондиционирования на самолете Sukhoi SuperJet 100, который выполнял рейс Казань-Москва.
Как сообщил представитель ведомства, в районе Чебоксар командир самолета сообщил о том, что была сработана сигнализация о неполадках в системе кондиционирования. Было решено снизить высоту полета до трех тысяч пятидесяти метров. Лайнер совершил благополучную посадку в аэропорту «Шереметьево». Представитель Росавиации пояснил, что данная ситуация является нештатной, она предусмотрена руководством по летной эксплуатации, соответственно летчики знают как вести себя в подобной ситуации. Между тем Росавиация приняла решение о создании специальной комиссии для того, чтобы расследовать произошедший инцидент. Как уточнил один из представителей ведомства, вполне возможно, что сигнализация просто сработала, а сама система кондиционирования работала без технических неполадок. В этот же день, другой Sukhoi SuperJet 100, который вылетел из Нижнего Новгорода в направлении Москвы, поднялся на высоту в десять тысяч метров, далее он снизился на высоту в шесть тысяч метров и прошел большую часть расстояния на этой высоте. Но официального сообщения о том, что возникли проблемы с системой кондиционирования, от пилота не поступало. Как говорят пилоты компании «Аэрофлот», очень многие Sukhoi SuperJet 100 зачастую вынуждены летать на высоте ниже, чем можно, из-за того, что возможно будет отказана система кондиционирования. По словам одного из сотрудников авиакомпании, лайнер Sukhoi SuperJet 100 действительно летел ниже, по сравнению с остальными самолетами компании, из-за того, что датчик системы утечки воздуха сработал неверно. Однако, как заявляет сотрудник компании, это проблема первых SSJ-100, на лайнерах. которые были получены недавно, таких инцидентов не случается. Между тем, это не первый инцидент за последнее время, который был признан официально. В этой связи, многие специалисты высказывают предположение, что к катастрофе SSJ-100, которая произошла в Индонезии, также могла быть причастна система кондиционирования. По данным «Аэрофлота» в апреле был введен в эксплуатацию седьмой Sukhoi SuperJet 100. Авиаперевозчик эксплуатирует самолеты на международных и внутренних маршрутах, которые имеют небольшую протяженность полета. |