DataLife Engine > Политика > Предвыборная кампания в США носит негативный характер

Предвыборная кампания в США носит негативный характер


22 февраля 2012. Разместил: life-news.ru
Предвыборная кампания в США носит негативный характерЭксперты называют нынешнюю предвыборную кампанию в Соединенных Штатах самой грязной в истории. К такому выводу они пришли, просматривая и анализируя видеоролики, кандидатов в президенты от Республиканской партии.
На первичных выборах наблюдается отсутствие явного фаворита, это приводит к борьбе внутри оппозиции, что очень выгодно нынешнему хозяину Белого дома.
Претенденты в кандидаты от Республиканской партии проводят изощренные критические соревнования не столько с Бараком Обамой, который является демократом, сколько между собой.
Компания, которая занимается мониторингом предвыборной телерекламы, проанализировала, что более пятидесяти процентов видеороликов, которые подготовили претенденты-республиканцы, носит весьма негативный характер. Телереклама республиканцев содержит очень острую и злобную критику других участников предвыборной гонки.
В адрес претендентов-однопартийцев звучат не всегда лицеприятные высказывания и «красочные» эпитеты: «человек, наделавший массу ошибок», «закоренелый лицемер» и другие подобные фразы.
Следует отметить, что особенно выделился Митт Ромни, бывший губернатор Массачусетса. Он является самым богатым кандидатом из республиканцев, на свою кампанию потратил уже более пятидесяти миллионов долларов.
Большая часть этих средств пошла на изготовление видеороликов «негативного характера».
Гораздо больше негатива присутствует в видеороликах, которые создают «комитеты политических действий» - это общественные организации, созданные в поддержку того или иного кандидата, но не связанные с предвыборным штабом кандидата на пост президента. Таким организация можно получать крупные пожертвования, поэтому они чувствуют себя более свободно.
Специалисты подсчитали, что во время предвыборной кампании 2008 года, на этапе первичных выборов, реклама республиканцев составляла всего шесть процентов.
Однако, нападки на конкурентов не всегда эффективны, а иногда могут сослужит плохую службу. Именно это и произошло с кандидатом-республиканцем Миттом Ромни. В начале кампании это ему помогло, но затем положительный имидж кандидата заметно потускнел.
В последнее время Ромни начал сдавать позиции, по данным прессы его обошел на шесть процентов Рик Санторум.
Как показал социологический опрос, если бы выборы состоялись сегодня, составить достойную конкуренцию нынешнему президенту Бараку Обаме могли бы и Ромни и Санторум.