DataLife Engine > Письма читателей > Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования


5 сентября 2019. Разместил: life-news.ru
Маркетинговые исследованияПрактически для каждой компании, которая стремится завоевать свою нишу на рынке, началом и логическим окончанием любого цикла ее маркетинговой деятельности являются маркетинг-исследования. Этот процесс позволяет свести к минимуму неопределенность при принятии маркетинговых решений, эффективно распределить экономический потенциал для успешного развития. Маркетинговые исследования становятся важным элементом стратегии успешного развития бизнеса в реалиях современной экономики. Роль подобных исследований в разы увеличивается в тех случаях, когда еще не до конца сформирован свой сегмент рынка, не определен бизнес.

Многие компании сталкиваются с проблемой нехватки информации о конъюнктуре и прочих составляющих для успешного развития бизнеса. Свое видение рынка есть у руководства практически каждой компании, однако этого может быть недостаточно для выбора подходящей стратегии. В этой ситуации специалисты агентства Просто Маркетинг помогут детально изучить рынок, разработать правильную маркетинговую концепцию. От правильной организации маркетинговых исследований может зависеть успех всего предприятия, поэтому привлечение специалистов, имеющих соответствующую квалификацию и большой опыт работы в этой сфере, станет оптимальным решением. Не являясь связанными с компанией, сторонние специалисты, объективно смотрят на ситуацию и имеют индивидуальную направленность на определенный сегмент рынка. Профессионалы Просто Маркетинг предложат комплекс эффективных мер, которые позволят достичь поставленных целей.

Компания Просто Маркетинг лидер мерчендайзинга осуществляет маркетинговые исследования по всей стране на любых рынках товаров и услуг для выявления слабых мест в маркетинге и продвижении в данной среде. Маркетинг-исследования преследует ряд определенных целей. В частности, специалисты компании ставят перед собой: поисковые цели, которые смогут дать предварительную оценку после сбора нужной информации; описательные цели, направленные на детальное описание предмета исследования; каузальные цели, позволяющие выявить причинно-следственные связи; тестовые цели, предполагающие предварительное апробирование найденных путей или механизмов для решения проблемы; прогнозные цели, предполагающие предвидение будущей ситуации на рынке. Маркетинговые исследования - это мероприятия, которые преследуют конкретную цель, заключающуюся в решение определенной проблемы. При этом нет никаких четких стандартов и схем, которым должна следовать организация при решении этих проблем. Все нюансы будут определяться в соответствии с потребностями и возможностями предприятия.

Профессиональные маркетинговые исследования являются залогом успешной и прибыльной работы любой компании. В их основе заложены несколько принципов. В первую очередь, это регулярность, исследование проводится в каждом отчетном периоде, при принятии важных управленческих решений. Системность - еще один принцип работы профессионалов, предполагающий разбивку на этапы, которые будут выполняться в определенной последовательности и постоянном взаимодействии друг с другом. Маркетинг-исследования предполагают принцип комплексности, позволяющее дать ответы на весь перечень вопросов по проблеме предмета анализа. В проведении качественных маркетинговых исследований не менее важными являются такие принципы как: оперативность, тщательность, точность, объективность и экономичность.

Предметы маркетингового исследования могут быть самыми различными, это может быть услуги или товары, рынок, потребительский сегмент, конкурентная ситуация и другие факторы. Кроме того в разрезе одного анализа могут возникать несколько других задач. Компания Просто Маркетинг не просто анализирует рынок, работа специалистов направлена на решение конкретной проблемы или ряда проблем для успешного развития бизнеса.