DataLife Engine > Интересные факты > Вы пришли в Универсам
Вы пришли в Универсам22 декабря 2011. Разместил: demeo |
Помните, что у вас и универсама разные цели. Вам нужно купить конкретные продукты. А универсам хочет продать вам все, в том числе массу такого, что вы и не собирались покупать. И побольше. Покупатель берет тележку и начинается…Не берите тележку, вам хватит корзины.
Для начала вы проходите мимо фруктового отдела, от ярких плодов и запахов у вас начинается выделения гормона удовольствия доламина, рот наполняется слюной. Вспомните, за чем идете. Молочный и хлебный отделы во все супермаркетах находятся в конце зала. Это сделано для того, чтобы вы, пройдя через весь зал, набрали еще много чего. При выборе продуктов обращайте внимание на свежесть и качество продуктов - ХАССП - гарантия безопасности и качества продуктов. Пока идете, перед вами мелькают извещения об акциях, игрушки, прочие завлекающие моменты. Идите к молочным и хлебным витринам самым коротким путем. Фрукты все помыты, словно в капельках росы, как на рекламе. И это ход. Смотрите внимательно. Проходы такие узкие, что едва расходятся две тележки, тоже сделаны, чтобы вы шли ближе к полкам. Музыка в супермаркете тоже действует расслабляющее. Снижение цены? А посмотрите на указанную цену до снижения. Она сопоставима с реальной ценой продукта? Или это трюк, и снижения цены не было. Сообщение о том, что количество товара ограничено, тоже уловка, не более. Вам предлагают попробовать образцы товара. Просто так. Это тоже маркетинговая уловка. В итоге вы из благодарности можете купить кусочек и этого продукта. На уровне глаз на полках обычно лежат дорогие товары. Но опустив взгляд вы можете найти аналоги подешевле или дженерики. Вы стоите у кассы. Там всегда хоть маленькая, но очередь. И вы берете ненужную вам жвачку, журнал или диск. А это тоже ход. http://www.life-news.ru |