DataLife Engine > Интересные факты > Дешево и сердито

Дешево и сердито


29 мая 2009. Разместил: demeo
Дешево и сердитоМясные консервы за 15 рублей, литровые соки - за десять и многие другие продукты питания можно сейчас купить на российских рынках по бросовым ценам. За такой продукцией уже с утра выстраиваются очереди. Покупателей товара, что весь товар с почти или уже истекшим сроком хранения.

Согласно проведенным проверкам Роспотребнадзора в стране за последние месяцы участились случаи продаж некачественного пищевого товара. Продавцов продуктов питания с истекшим сроком реализации можно встретить и на рынках, на оживленных остановках и около метро. По сообщениям информагентств, в Европе в связи с кризисом в последнее время появилась масса продовольственных рынков, куда производители отправляют на распродажу по сниженным ценам продукты питания, у которых вот-вот истечет срок годности. А в России продают откровенно просроченные продукты, ничуть этого не стесняясь и, фактически, с молчаливого согласия самого Роспотребнадзора.

"Несмотря на то, что официально в нашей стране продажа просроченной продукции запрещена, торговля некондицией идет достаточно бойко. Даже в интернете появилось большое количество объявлений от компаний желающих приобрести товар на последних сроках хранения. Данные продукты не только могут вызвать расстройство пищеварения, но и более тяжелые проблемы, так как в состав многих продуктов сейчас входят различные химические синтетические соединения. Пока многие наши граждане будут оставаться социально незащищенными, продажи таких продуктов не исчезнут",- считает аналитик ГК "Регион" Сергей Буров.

По мнению эксперта с наступлением кризиса резко увеличилось количество некачественных товаров и в обычных супермаркетах. Если раньше поставщики продукции охотно забирали продукцию обратно, то сейчас отказываются это делать. Магазины вынуждены " сплавлять" некондиционный товар любыми возможными путями, например иногда перебивая на упаковке сроки годности.

Кстати, по результатам исследования потребительского поведения, проведенного компанией "Ромир" в первом квартале 2009 г., показали, что россияне стали подходить к вопросу выбора продуктов питания более рационально: отказаться от покупки дорогих продуктов в пользу более дешевых аналогов пришлось 40% опрошенным. Более трети наших соотечественников стали приобретать менее дорогие продукты питания, а некоторые вынуждены совсем отказаться от многих привычных покупок.