DataLife Engine > События и мероприятия > Comedy Club решилось на "ребрендинг"
Comedy Club решилось на "ребрендинг"20 апреля 2010. Разместил: demeo |
Шоу Comedy Club после пяти лет в эфире решилось на "ребрендинг". И уже совсем скоро мы с вами сможем увидеть, что из этого вышло.
Как обещает телеканал ТНТ и креативный продюсер программы Гарик Мартиросян, у Comedy Club обновятся не только декорации, но и резиденты с их шутками. В ряду новичков шоу появятся Михаил Галустян и Сергей Светлаков, недавно оставшиеся без "Нашей Russia". Гарик Мартиросян уверен, что обновленный Comedy Club станет "прорывом в российском телевидении", а изменения, происходящие с программой, объясняет тем, что за пять лет зритель вырос и шоу должно расти вместе со зрителем. Перемены произойдут не только в содержании, но и форме программы. Теперь она будет выходить по пятницам и длиться полтора часа. Старт нового Comedy Club намечен на 23 апреля. |