DataLife Engine > Общество > Незамужние женщины - любимые клиенты риэлторов

Незамужние женщины - любимые клиенты риэлторов


7 марта 2011. Разместил: demeo
Незамужние женщины - любимые клиенты риэлторовК Международному женскому дню эксперты Агентства Недвижимости DOKI выяснили, что из всех категорий клиентов риэлторы больше всего предпочитают иметь дело с незамужними женщинами.

Это твердо стоящие на ногах, ответственные клиенты с явно выраженными намерениями и четкими представлениями о том, что они хотят купить.

За последние 10-15 лет женщины-покупатели очень сильно изменились, отмечают эксперты Агентства Недвижимости DOKI. Если раньше женщин "бросали" на решение квартирного вопроса как представителей семьи, потому что они располагают свободным временем, то теперь все больше покупательниц - это хорошо оценившие свои силы и платежеспособность незамужние клиентки, покупающие недвижимость для себя.

Напомним, что летом прошлого года Агентство Недвижимости DOKI опубликовало данные, согласно которым 54% клиентов агентств недвижимости составляют женщины. Преобладающая возрастная группа - лица обоих полов в возрасте 25-34 лет. На Западе этот тренд носит ещё более ярко выраженный характер: в США, по данным Национальной ассоциации риэлторов, незамужние женщины покупают недвижимость в два раза чаще, чем неженатые мужчины, причем неважно, идет ли речь о покупке первого жилья (24% и 12%), или второго (17%
и 9%).

Интересно то, что и риэлторам наиболее легко работать именно с незамужними женщинами. Они хорошо организованы, морально и материально подготовлены к покупке недвижимости, в том числе, с помощью ипотеки.

"Незамужние женщины-покупатели гораздо более решительно настроены, чем другие категории покупателей: если уж они обратились к риэлтору, значит, четко определились со своими намерениями, - говорит Леонид Меньшиков, генеральный директор Агентства Недвижимости DOKI. - Сделки с незамужними женщинами проходят легче, чем с замужними или с семейными парами: им не нужно ни с кем советоваться и искать компромисс".

Как и у большинства покупателей, у женщин есть свои "пунктики", которые важны при поиске жилья. Семейные пары, как правило, оценивают в основном район на предмет наличия детских садов, школ и прочей инфраструктуры. Для незамужних женщин первостепенное значение имеет безопасность. Они хотят жить в спокойном районе, в шаговой доступности от метро, и, как правило, не рассматривают вариант с покупкой квартиры на первом этаже.

На втором месте по значимости - качество приобретаемого жилья. Незамужние женщины не готовы заниматься ремонтом: у них недостаточно знаний об этом процессе и, как правило, мало времени (это женщины-трудоголики, много работающие сверхурочно или предпочитающие тратить свободное время на путешествия и образование). Если речь идет о покупке новостройки с отделкой или без, то такие клиентки выберут вариант с отделкой.

В то же время незамужние женщины имеют представление о качестве ремонта, поэтому они готовы купить квартиру, если она требует незначительной работы. По наблюдениям риэлторов DOKI, на более дорогостоящий ремонт в основном претендуют семейные пары.

"Банки любят работать с женщинами-заемщиками, если они имеют хорошую работу с высоким уровнем дохода и способны продемонстрировать свое умение накапливать деньги", - добавляет Евгения Таубкина, генеральный директор "Независимого Бюро Ипотечного Кредитования".