DataLife Engine > Общество > Начальника ГИБДД Серова опознали в годовщину крушения Ан-2

Начальника ГИБДД Серова опознали в годовщину крушения Ан-2


11 июня 2013. Разместил: хомяк
Начальника ГИБДД Серова опознали в годовщину крушения Ан-2Сегодня 11 июня исполнился один год с того момента, как с аэродрома уральского города Серов совершил вылет самолет Ан-2. Пилот поднял в воздух судно без разрешения наземных служб. Самолет разыскивали в течении одиннадцати месяцев. Только в мае удалось обнаружить обломки воздушного судна, были найдены и фрагменты тел всех пассажиров кукурузника и пилота. В настоящее время останки людей все еще идентифицируют. Как стало известно сегодня, специалистам удалось установить личность еще одного пассажира того рейса. Эксперты идентифицировали главу ГИБДД Серова Дмитрия Ушакова.
Как отметили в пресс-службе Следственного управления на транспорте Следственного комитета России по региону, уже сегодня планируется передать родным погибшего Ушакова останки его тела для того чтобы они смогли предать их земле. Как стало известно ранее, благодаря экспертизе, в частности ее результатам, были идентифицированы личности десяти пассажиров того злополучного рейса.
11 июня прошлого года с аэропорта города Серова без разрешительных документов самолет Ан-2 поднялся в воздух. На борту кукурузника находились тринадцать человек, включая командира воздушного судна. Среди них был и глава автомобильной инспекции Серова Дмитрий Ушаков, а также еще одни сотрудник ГИБДД города Максим Маевский.
Пропавший самолет Ан-2 искали в течение долгого времени. К поискам были привлечены сотни человек и единиц техники. Однако ни поиски на земле, ни поиски кукурузника с воздуха не дали никаких положительных результатов. С момента пропажи воздушного судна прошло одиннадцать месяцев, наконец, борт был обнаружен. Его удалось найти двум местным охотникам. 4 мая этого года стало известно местонахождение таинственно исчезнувшего Ан-2. Обломки самолета и фрагменты тел людей найдены неподалеку от Серова. Погибли все тринадцать человек, которые на тот момент находились на борту самолета.
Фрагменты их тел были доставлены в столицу Урала с целью проведения необходимых экспертиз. В ходе экспертиз, будут установлены причины гибели, а также идентификация личности каждого пассажира. С места катастрофы были извлечены все элементы самолета. Следователи в расследовании склоняются к двум версиям крушения, которые являются наиболее приоритетными. В качестве одной из версий крушения судна и гибели людей рассматривается неисправность самолета. Другой версией является тот момент, что при пилотировании были допущены ошибки.
На прошлой неделе этого года МАК предоставил информацию о том, какие были метеорологические условия на момент вылета Ан-2. Согласно сообщению, условия не были сложными, признаков того, что в работе систем воздушного судна были явные неполадки, также не было установлено. Экспертиза показала, что кукурузник разбился из-за того, что на расстоянии тридцати метров над землей он врезался в дерево.
По пакту пропажи Ан-2 было возбуждено уголовное дело.