DataLife Engine > Общество > Правительство предложило штрафовать лихачей на байках
Правительство предложило штрафовать лихачей на байках20 апреля 2013. Разместил: хомяк |
Лихачество на дорогах будет наказываться штрафами. Согласно поручению правительства, которое было адресовано Министерству юстиции и МВД, необходимо разработать четкое определение вождения – опасное и неострожное. Стоит заметить, что на Западе данная практика уже давно существует, при этом чаще всего это касается мотоциклистов.
Шутка о мотоциклистах, что это вампиры, которые не отражаются в зеркалах, становится уже не смешной, как только наступает сезон. Несмотря на то, что в этом готу мотосезон был открыт недавно, уже открыта статистика дорожно-транспортных происшествий с участием мотосредств, причем статистика смертельных случаев. Год от года любителей погонять с ветерком становится все больше, рисковать любят многие. Приобретать мотоциклы вместо автомобилей людей заставляют не просто мечты о том, чтобы почувствовать свободу с ветром в лицо. Это средство передвижения позволяет легко маневрировать в заторах, проезжая по узким обочинам вдоль отбойников. Передвигаться в таком ограниченном пространстве довольно непростая техника, требующая определенных навыков и умений управлять мотоциклом. Кроме этого нужен опыт передвижения на этом транспортном средстве, хорошее знание поводок автомобилистов. Опытный мотоциклист, может просчитать любую ситуацию на несколько секунд вперед. Нынешние школы уже этому не обучают. Но даже и в сегодняшних школах обучаться хотят далеко не все, большая часть хочет просто купить права. По их мнению, для того чтобы сесть в седло бака, нужно лишь немного потренироваться на площадке, изучить пару-тройку маневров. Сегодня экзамен на категорию «А» можно сдать после самостоятельной подготовки, с 16-ти лет. В нашей стране нет категорий прав по мощности двигателя и по его кубатуре. Если есть средства, то вполне можно приобрести сразу «супербайк». Такой водитель становится неуправляемой торпедой, попадая в город. Не менее проблемной является и система подготовки на категорию «В», ничего не изменилось, права точно также можно купить. В связи с этим нет ничего удивительного в том, что первых мотоциклистов начинающие автомобилисты просто не видят. То, что больше всего не нравится водителям – дальний свет или прямоточный выхлоп – для байкеров является последним шансом на то, что его вовремя заметят. Однако статистика упрямо показывает, что она против двухколесных железных коней. Только за прошлый год погибли более одной тысячи человек. Среди мотоциклистов немного найдется тех, кто ни один раз не стал участником дорожно-транспортного происшествия. Даже в Америке, где дороги не то, что в России, любят поговаривать, что если ты не падал, значит, ты не ездил. Только после первого ДТП часто становится ясно, что ценой ошибки может быть не какая-либо часть байка, а часть собственного тела. |