Трасса М7 «Волга» - дорога федерального значения считается одной из самых опасных, она развита и постоянно перегружена, что часто становится причиной дорожно-транспортных происшествий. Трасса М7 является основной автомагистралью, которая соединяет европейскую часть России с Дальним Востоком и Сибирью. Дорога уже давно считается одной из самых «ужасных» и опасных. Въезжая во Владимирскую область в Петушкинский район, дорожные службы предупреждают, что впереди возможны неровности, однако это сказано не в меру мягко. Как говорят водители-дальнобойщики, часто бывает так, что влетаешь в такую ямину, что приходится крепче сжимать руками руль, иначе невозможно – вышибает. Нередки случаи, когда из ям может выкинуть и полосу встречного движения. Водители отмечают, что даже страшно подумать, что произойдет, если из ямы выкинет на «встречку». Следствие по сей день теряется в догадках, что же случилось с водителем Мицубиси несколько дней назад, почему он совершил подобный маневр, унесший восемь человеческих жизней, который без преувеличения можно назвать смертельным. Основной проблемой Владимирской области являются металлические отбойники. Когда он отсутствует, а дорога вся в ямах и выбоинах, то полоса встречного движения оказывается на страшно близком расстоянии. Недалеко от деревни Омутищи произошел еще один случай, отбойник смог бы дать водителю шанс, других вариантов нет. По словам заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Владимирской области Александра Новикова, данный вопрос является одним из самых наболевших и острых, изучаются все варианты и возможности. Это стало тем моментом, когда необходимо идти на разумные нарушения или жертвовать чем-либо, чтобы обезопасить участников движения. Иначе можно сколько угодно прикрываться нормативными документами, а люди будут просто погибать, что противоестественно, этого быть не должно. Отсутствие металлического отбойника в районах населенных пунктов объясняется тем, что необходимо расширение дороги, в результате чего она может оказаться прямо у домов жителей деревень и поселков. Дорога постоянно ремонтируется, однако представители дорожных служб отказываются как либо данную ситуацию комментировать – трасса перегружена в разы, по всей видимости, график дорожников тоже. То, что называется текущим ремонтом, знают сами рабочие – это капля в море. Как уверили в ГАИ Владимирской области, ситуация постепенно будет меняться в лучшую сторону, однако это станет заметно не скоро – ближе к 2016 году. Видимо до этого времени, участок дороги протяженностью в сто километров, будет и дальше пополнять статистику ДТП со смертельным исходом. Только за один год здесь погибает порядка тридцати человек, но что более всего удручает, что ситуация сама собой изменится едва ли.
Массовая драка в Махачкале
В одном из пригородов Махачкалы состоялась массовая драка, в которой приняло участие до 300 человек. Потасовка возникла возле одной из мечетей, когда группу лиц не пустили внутрь перед пятничной молит ...
У кого больше ног, чем у осьминога?
Казалось бы, на земле что-то новое открыть весьма сложно. И белых пятен почти не осталось. Самого выносливого, способного выдержать космический холод, радиацию и кипячение открыли в позапрошлом веке.
За окном то дождь, то снег, Урал подсчитывает убытки
В Москве ожидается сильный ветер до 15 метров в секунду. МЧС рекомендует не ставить машины вблизи деревьев, рекламных щитов. Возможны повреждения линий электропередач, неустойчивых конструкций. Спасат ...
Москва и Петербург могут стать единым городом
Недавние сведения показали, что столица терпит катастрофическое перенаселение. Последние данные показывают, что в столице проживает около 12 миллионов человек. И это только коренные жители. Те люди, к ...