Трасса М7 «Волга» - дорога федерального значения считается одной из самых опасных, она развита и постоянно перегружена, что часто становится причиной дорожно-транспортных происшествий. Трасса М7 является основной автомагистралью, которая соединяет европейскую часть России с Дальним Востоком и Сибирью. Дорога уже давно считается одной из самых «ужасных» и опасных. Въезжая во Владимирскую область в Петушкинский район, дорожные службы предупреждают, что впереди возможны неровности, однако это сказано не в меру мягко. Как говорят водители-дальнобойщики, часто бывает так, что влетаешь в такую ямину, что приходится крепче сжимать руками руль, иначе невозможно – вышибает. Нередки случаи, когда из ям может выкинуть и полосу встречного движения. Водители отмечают, что даже страшно подумать, что произойдет, если из ямы выкинет на «встречку». Следствие по сей день теряется в догадках, что же случилось с водителем Мицубиси несколько дней назад, почему он совершил подобный маневр, унесший восемь человеческих жизней, который без преувеличения можно назвать смертельным. Основной проблемой Владимирской области являются металлические отбойники. Когда он отсутствует, а дорога вся в ямах и выбоинах, то полоса встречного движения оказывается на страшно близком расстоянии. Недалеко от деревни Омутищи произошел еще один случай, отбойник смог бы дать водителю шанс, других вариантов нет. По словам заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Владимирской области Александра Новикова, данный вопрос является одним из самых наболевших и острых, изучаются все варианты и возможности. Это стало тем моментом, когда необходимо идти на разумные нарушения или жертвовать чем-либо, чтобы обезопасить участников движения. Иначе можно сколько угодно прикрываться нормативными документами, а люди будут просто погибать, что противоестественно, этого быть не должно. Отсутствие металлического отбойника в районах населенных пунктов объясняется тем, что необходимо расширение дороги, в результате чего она может оказаться прямо у домов жителей деревень и поселков. Дорога постоянно ремонтируется, однако представители дорожных служб отказываются как либо данную ситуацию комментировать – трасса перегружена в разы, по всей видимости, график дорожников тоже. То, что называется текущим ремонтом, знают сами рабочие – это капля в море. Как уверили в ГАИ Владимирской области, ситуация постепенно будет меняться в лучшую сторону, однако это станет заметно не скоро – ближе к 2016 году. Видимо до этого времени, участок дороги протяженностью в сто километров, будет и дальше пополнять статистику ДТП со смертельным исходом. Только за один год здесь погибает порядка тридцати человек, но что более всего удручает, что ситуация сама собой изменится едва ли.
Санкции - санкциями, а неустойку придется оплатить
Администрация президента Франции Франсуа Олланда распространила коммюнике, в котором говорится, что в связи с событиями на Украине условия недостаточны для отправки в Россию первого «Мистраля» Позже, ...
Конюхов и Симонов прошли половину пути до Гренландии
Известный путешественник Федор Конюхов и карельский путешественник Виктор Симонов прошли полпути от Северного полюса до Гренландии. Осталось 350 километров. Попадающиеся на пути трещины затянуты свежи ...
Лютеранский храм под Калининградом продают через объявление в газете
Лютеранский храм, застройки девятнадцатого столетия, был выставлен на продажу под Калининградом. Уникальное строение, пережившее две мировые войны, оценивают в двадцать миллионов рублей, объявление о ...
Убийца Егора Щербакова задержан
В Москве задержан предполагаемый убийца жителя района Западное Бирюлево Егора Щербакова. Его опознали молодые люди, хозяева квартиры, которую снимал выходец из Азербайджана. Это 30-летний Орхан Зейна ...