Трасса М7 «Волга» - дорога федерального значения считается одной из самых опасных, она развита и постоянно перегружена, что часто становится причиной дорожно-транспортных происшествий. Трасса М7 является основной автомагистралью, которая соединяет европейскую часть России с Дальним Востоком и Сибирью. Дорога уже давно считается одной из самых «ужасных» и опасных. Въезжая во Владимирскую область в Петушкинский район, дорожные службы предупреждают, что впереди возможны неровности, однако это сказано не в меру мягко. Как говорят водители-дальнобойщики, часто бывает так, что влетаешь в такую ямину, что приходится крепче сжимать руками руль, иначе невозможно – вышибает. Нередки случаи, когда из ям может выкинуть и полосу встречного движения. Водители отмечают, что даже страшно подумать, что произойдет, если из ямы выкинет на «встречку». Следствие по сей день теряется в догадках, что же случилось с водителем Мицубиси несколько дней назад, почему он совершил подобный маневр, унесший восемь человеческих жизней, который без преувеличения можно назвать смертельным. Основной проблемой Владимирской области являются металлические отбойники. Когда он отсутствует, а дорога вся в ямах и выбоинах, то полоса встречного движения оказывается на страшно близком расстоянии. Недалеко от деревни Омутищи произошел еще один случай, отбойник смог бы дать водителю шанс, других вариантов нет. По словам заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Владимирской области Александра Новикова, данный вопрос является одним из самых наболевших и острых, изучаются все варианты и возможности. Это стало тем моментом, когда необходимо идти на разумные нарушения или жертвовать чем-либо, чтобы обезопасить участников движения. Иначе можно сколько угодно прикрываться нормативными документами, а люди будут просто погибать, что противоестественно, этого быть не должно. Отсутствие металлического отбойника в районах населенных пунктов объясняется тем, что необходимо расширение дороги, в результате чего она может оказаться прямо у домов жителей деревень и поселков. Дорога постоянно ремонтируется, однако представители дорожных служб отказываются как либо данную ситуацию комментировать – трасса перегружена в разы, по всей видимости, график дорожников тоже. То, что называется текущим ремонтом, знают сами рабочие – это капля в море. Как уверили в ГАИ Владимирской области, ситуация постепенно будет меняться в лучшую сторону, однако это станет заметно не скоро – ближе к 2016 году. Видимо до этого времени, участок дороги протяженностью в сто километров, будет и дальше пополнять статистику ДТП со смертельным исходом. Только за один год здесь погибает порядка тридцати человек, но что более всего удручает, что ситуация сама собой изменится едва ли.
Пленников Азова освобождают
Самое теплое в России Азовское море из-за аномальных морозов замерзло, причем лед с каждым днем становится все толще. Это произошло впервые за последние 30 лет. Десятки судов (почти 100 человек) оказа ...
Это, конечно, не Царь-пушка, но все-таки…
В центре Екатеринбурге в ночь с 31 марта на 1 апреля на пересечении улиц 8 марта и Малышева появилась гигантская Царь-терка.
Патриарх Кирилл навестил маленьких пациентов НПЦ в Солнцево
В субботу Патриарх Кирилл побывал в столичном научно-практическом центре медицинской помощи в Солнцево. Он пришел к находящимся на излечении детям с Рождественскими подарками. Здесь лечатся дети от ро ...