Группа ученых под руководством Колина Хендри (Colin Hendrie), университет Лидса (Leeds University), Великобритания, путем научных вычислений, сделанных на материале наблюдений в ночных клубах, выяснила, насколько открытой должна быть женская одежда.
Результаты исследования были опубликованы в журнале "Behaviour". Слишком открытая одежда может привлечь "неправильный" тип мужчин, а слишком закрытая - не привлечь вообще никого. Ученые пришли к выводу, что оптимальной является демонстрация 40% тела. В ходе работы психолог Колин Хендри отправил четырех исследовательниц в самые большие ночные клубы Лидса, где и проводились затем научные изыскания.
Ученые стояли на балконах, изучая танцпол и фиксируя на диктофон информацию о том, во что одеты женщины и сколько мужчин они привлекают. Одним из факторов, влияющих на количество приглашающих на танец мужчин, оказалась одежда.
Женщины, у которых было покрыто около 40% тела, привлекали вдвое больше мужчин, чем те, чье тело было более закрыто. При этом каждая из рук расценивалась как 10% всего тела, каждая из ног - 15%, а торс - 50%. Голова, кисти рук и ступни в расчет не брались.При этом обнажение рук приводило к лучшему результату, чем обнажение бедер. И, хотя обнажение 40% тела привлекало больше мужчин, чем закрытая одежда, чрезмерно обнажение приводило к обратному результату, поскольку сигнализировало о доступности и, как следствие, будущей неверности.
Наибольшим успехом пользовались девушки, у которых 40% обнаженного тела сочетались с облегающей одеждой и сексуальными танцами. А что касается мужчин, то наибольшим успехом пользовались не слишком низкие, не слишком высокие, не слишком толстые и при этом не слишком худые. Мужчина должен был быть приблизительно на голову или даже больше выше девушки и ни в коем случае не ниже ее.
Кстати, несколько лет назад ученые из университета Индианы (Indiana University), США, исследовали поведение людей, приходивших на "краткосрочные свидания" (speed-dating session) и установили, что мужчины чаще выбирают женщин, наиболее привлекательных внешне, а женщины предпочитают тех, кто может обеспечить им финансовую защиту, что лишь подтверждает слова, сказанные Мерилин Монро (Marilyn Monroe) в фильме "Джентльмены предпочитают блондинок" (Gentlemen Prefer Blondes) о том, что толстый кошелек у мужчины то же самое, что красота у девушки.
Чебан и Иванов дали оценку российскому футболу
Российские болельщики и футболисты ждали итогов по стартовым турам чемпионата России. Оценить начало чемпионата поспешили руководители российской футбольной Премьер-лиги в лице Сергея Чебана и Валенти ...
В Новороссии создали объединенную армию
Представители правительств самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик подписали документ о создании объединенной армии Новороссии. Цель армии - «решать задачи как обороны республик ДН ...
Министерство культуры отделило эротику от порнографии
Министерство культуры совместно с министерством юстиции разработало законопроект, в котором впервые в российской практике содержатся определения эротики - "демонстрация сексуальных отношений людей, не ...
Как сделать, чтобы чувства не угасли
Ежемесячно сексуальное влечение у женщин, живущих совместно со своими партнерами, сокращается на 0,02%. А после 20 лет совместной жизни представительницы слабого пола и вовсе отказываются от плотских ...
Мангалица венгерская
Мангалица – это не экзотический фрукт, не ягода. Таким красивым словом называется порода свиней. Ее вывели в 1833 году при дворе венгерского королевского эрцгерцога Йозефа путем скрещивания домашней ...