Группа ученых под руководством Колина Хендри (Colin Hendrie), университет Лидса (Leeds University), Великобритания, путем научных вычислений, сделанных на материале наблюдений в ночных клубах, выяснила, насколько открытой должна быть женская одежда.
Результаты исследования были опубликованы в журнале "Behaviour". Слишком открытая одежда может привлечь "неправильный" тип мужчин, а слишком закрытая - не привлечь вообще никого. Ученые пришли к выводу, что оптимальной является демонстрация 40% тела. В ходе работы психолог Колин Хендри отправил четырех исследовательниц в самые большие ночные клубы Лидса, где и проводились затем научные изыскания.
Ученые стояли на балконах, изучая танцпол и фиксируя на диктофон информацию о том, во что одеты женщины и сколько мужчин они привлекают. Одним из факторов, влияющих на количество приглашающих на танец мужчин, оказалась одежда.
Женщины, у которых было покрыто около 40% тела, привлекали вдвое больше мужчин, чем те, чье тело было более закрыто. При этом каждая из рук расценивалась как 10% всего тела, каждая из ног - 15%, а торс - 50%. Голова, кисти рук и ступни в расчет не брались.При этом обнажение рук приводило к лучшему результату, чем обнажение бедер. И, хотя обнажение 40% тела привлекало больше мужчин, чем закрытая одежда, чрезмерно обнажение приводило к обратному результату, поскольку сигнализировало о доступности и, как следствие, будущей неверности.
Наибольшим успехом пользовались девушки, у которых 40% обнаженного тела сочетались с облегающей одеждой и сексуальными танцами. А что касается мужчин, то наибольшим успехом пользовались не слишком низкие, не слишком высокие, не слишком толстые и при этом не слишком худые. Мужчина должен был быть приблизительно на голову или даже больше выше девушки и ни в коем случае не ниже ее.
Кстати, несколько лет назад ученые из университета Индианы (Indiana University), США, исследовали поведение людей, приходивших на "краткосрочные свидания" (speed-dating session) и установили, что мужчины чаще выбирают женщин, наиболее привлекательных внешне, а женщины предпочитают тех, кто может обеспечить им финансовую защиту, что лишь подтверждает слова, сказанные Мерилин Монро (Marilyn Monroe) в фильме "Джентльмены предпочитают блондинок" (Gentlemen Prefer Blondes) о том, что толстый кошелек у мужчины то же самое, что красота у девушки.
Костюшкин упал на главную женщину российского шоу-бизнеса
Фестиваль «Новая волна», недавно завершившийся в Юрмале, ещё до своего начала вызвал настоящий скандал. Тогда власти Латвии отказались пускать некоторых российских звёзд в страну. Но ещё больше обсужд ...
Цена «нефтяных» предложений ФАС – ущерб государству и потребителям
Инициатива Федеральной антимонопольной службы по облегчению подключения мини-НПЗ с низкой глубиной переработки нефти, так называемых «самоваров», к системе магистральных нефтепроводов чревата ущербом ...
Поведение Гинера оценит комитет по этике
Руководители РФС направили в комитет по этике прошение с целью рассмотреть поведение Евгения Гинера. Футбольные чиновники требуют оценить негативные замечания президента ЦСКА, высказанные им 30 июля н ...
Евро-2012 - первая убедительная победа сборной России
Сборная России выиграла первую встречу группового этапа чемпионата Европы 2012. Российские футболисты с разгромным счетом одержали победу над сборной Чехии – 4:1. Два гола на счету Алана Дзагоева, по ...